C 27 апреля 2018 года мы реализовали возможность самостоятельно возвращать средства за неиспользованный автобусный билет.

ВАЖНО! Возврат средств с использованием нашего сервиса доступен в случае, если билет был приобретен на нашем сайте. В случае, если Вы приобретали билет с использованием ресурсов наших партнеров для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться к администрации этих ресурсов.

Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей нашего сайта. Билет можно вернуть как полностью, так и частично. При покупке билета на несколько человек, вы можете вернуть средства за каждый билет по отдельности. В случае, если при оплате использовалась платежная система PayAnyWay данная опция невозможна и возврат возможен только полностью, для этого необходимо выбрать опцию "Полный возврат". Для возврата средств вам достаточно пройти в раздел "Информация о бронированиях" в меню пользователя и нажать клавишу "Отменить" после чего Вам будут доступны опции возврата заказа. Удержания рассчитываются в соответствии с действующим законодательством.

При возврате неиспользованных проездных документов, оплаченных банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Зачисление денежных средств осуществляется банком-эмитентом в установленные банком сроки, но не более 10 дней.

Удержание при возврате на межрегиональных рейсах:
При срыве и опоздании (задержке) рейса более 1 часа полный возврат стоимости билета
За 2 часа и более до отправления 5%
Менее чем за 2 часа до отправления 15%
В течение 3 часов после отправления 25%
Более 3 часов после отправления возврат средств не осуществляется
Удержание при возврате на международных рейсах*:
За 24 часа и более до отправления 20%
Менее чем за 24 часа до отправления 50%
После отправления возврат средств не осуществляется

В случае, если Вам недоступен возврат билетов онлайн, Вы можете скачать форму заявления по этой ссылке, заполните и перешлите по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Для возврата билетов, купленных в офисе продаж набережная Обводного канала, 42, необходимо обратиться в указанный офис продаж, расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д.42, телефон офиса продаж 88007009022

Заявление на возврат билета и денежных средств за билет заполняется Пассажиром от своего имени. В случае непредоставления услуги Перевозчиком, заявления на возврат средств принимаются не позднее 14 календарных дней с момента несостоявшейся поездки.


* возврат средств за неиспользованные проездные билеты на рейсы, начальная и конечная станции которых находятся в Российской Федерации или в Республике Беларусь, производится по правилам возврата на межрегиональных рейсах.

Для всех, кто купил билеты на нашем сайте sks-auto.ru мы предоставляем бесплатную возможность перенести билет на любую другую дату, если у вас меняются планы. Просто напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы отправим Вам в ответ билет с желаемой Вами датой. Постарайтесь известить нас о Вашем намерении как можно раньше))).

Также Вы можете расчитывать на изменение статуса Вашего билета на "Билет с открытой датой". Для этого Вам необходимо сообщить нам об этом по телефону 8 800 770 00 20 или на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. о Вашем намерении сделать билет с открытой датой. В дальнейшем, когда у вас появится понимание о дате предполагаемой поездки - снова сообщите нам по телефону 8 800 770 00 20 или на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., мы все сделаем и вышлем Вам Ваш билет с необходимой датой. Билетом с открытой датой Вы можете воспользоваться в течение года с момента присвоения билету данного статуса. 

ВНИМАНИЕ! В случае, если стоимость поездки на желаемую Вами дату значительно (более чем на 20%) превышает стоимость Вашего начального билета - для переноса билета, либо реализации билета с открытой датой может потребовать оплаты разницы в стоимости между стоимостью поездки на желаемую дату и стоимости билета, который необходимо перенести (стоимости билета, которому был присвоен статус с открытой датой). Также при активации билетов с открытой датой мы обращаем внимание на дату приобретения, для успешной активации билета с открытой датой, данный билет должен быть в статусе с открытой датой не менее недели.

Для международных рейсов в случае, если заявка не перенос даты или заявка на изменение статуса билета - билет с открытой датой поступает менее чем за 24 часа до отправления автобуса, то стоимость данной услуги будет составлять 20% за каждый билет (это в любом случае меньше, чем удержание при возврате того же билета при условии, что заявка поступит менее чем за сутки до отправления автобуса). После обращения за переносом или изменением статуса билета Вам на указанную Вами электронную почту будет направлена платежная форма, открыв которую Вы сможете оплатить данную услугу. 

Просим Вас с пониманием относиться к данной возможности, которая является частью программы лояльности компании по отношению к клиентам. Любой перенос билета или изменение статуса билета может занять время специалиста. Данная услуга является добровольной со стороны перевозчика и имеет ограничения. Мы просим Вас обращаться с данными просьбами не менее, чем за сутки до первоначальной даты отправления автобуса (перенос или изменение статуса билета на открытую дату) и не менее чем за сутки до отправления для реализации билета с открытой датой, при обращении просим предусматривать наличие возможности для переноса билета на требуемую дату. Данная услуга предназначена в приоритетном порядке для тех, кто приобрел билеты на сайте https://sks-auto.ru.

В исключительных случаях в предоставлении услуги "Перенос билета" и "Билет с открытой датой" может быть отказано без указания причин.