C 27 апреля 2018 года мы реализовали возможность самостоятельно возвращать средства за неиспользованный автобусный билет.

ВАЖНО! Возврат средств с использованием нашего сервиса доступен в случае, если билет был приобретен на нашем сайте. В случае, если Вы приобретали билет с использованием ресурсов наших партнеров для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться к администрации этих ресурсов.

Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей нашего сайта. Билет можно вернуть как полностью, так и частично. При покупке билета на несколько человек, вы можете вернуть средства за каждый билет по отдельности. В случае, если при оплате использовалась платежная система PayAnyWay данная опция невозможна и возврат возможен только полностью, для этого необходимо выбрать опцию "Полный возврат". Для возврата средств вам достаточно пройти в раздел "Информация о бронированиях" в меню пользователя и нажать клавишу "Отменить" после чего Вам будут доступны опции возврата заказа. Удержания рассчитываются в соответствии с действующим законодательством.

При возврате неиспользованных проездных документов, оплаченных банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Зачисление денежных средств осуществляется банком-эмитентом в установленные банком сроки, но не более 10 дней.

Удержание при возврате :
При срыве и опоздании (задержке) рейса более 1 часа полный возврат стоимости билета
За 2 часа и более до отправления 5%
Менее чем за 2 часа до отправления 15%
В течение 3 часов после отправления 25%

В случае, если Вам недоступен возврат билетов онлайн, Вы можете скачайть форму заявления по этой ссылке, заполните и перешлите по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Для возврата билетов, купленных в офисе продаж "Ладожский", необходимо обратиться в указанный офис продаж, расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Заневский, 73, телефон офиса продаж "Ладожский" 88007009022

Заявление на возврат билета и денежных средств за билет заполняется Пассажиром от своего имени. В случае непредоставления услуги Перевозчиком, заявления на возврат средств принимаются не позднее 14 календарных дней с момента несостоявшейся поезди.